Предоставление технической поддержки

Техническая поддержка оказывается при обнаружении ошибки разработчиков и аномальных нерабочих ситуаций не позднее 3 (трех) дней с момента покупки. Обращение осуществляется по электронной почте. За оказание услуги технической поддержки может взиматься плата (исключением являются критические ошибки разработчиков).

Исполнитель может оказывать услуги по вопросам индивидуальной настройки и доработки Продукта исключительно на платной основе.

Исполнитель не предоставляет услуги по обучению технологиям, используемым при разработке Продуктов (PHP, HTML, CSS и прочих технологий), а также безвозмездной установки шаблонов и готовых сборок на хостинг.

В случае внесения изменения Заказчиком в Продукты, Исполнитель не гарантирует совместимость обновлений с измененной версией Продуктов и снимает с себя любые обязательства.

Исполнитель не вносит никаких изменений в файлы сайтов пользователей по их просьбе, за исключением аномальных нерабочих ситуаций. В случае нештатной ситуации служба поддержки может запросить FTP-данные, тогда пользователю рекомендуется давать временные данные или сменить их сразу после решения проблемы.


Политика конфиденциальности

Исполнитель с уважением относится к частной информации Заказчика. Любая информация, предоставленная Заказчиком и хранящаяся на сервере Исполнителя, не разглашается и не передается третьим лицам за исключением случаев, когда этого требует действующее законодательство или постановление суда.

Исполнитель использует адреса электронной почты, указанные при регистрации Заказчика на сайте Исполнителя, только для отправки сообщений, необходимых для обработки заказов, для рассылки уведомлений об обновлениях Продуктов , а также о возможных изменениях в работе сайта Исполнителя.

 


Политика возврата денежных средств

Согласно п. 14 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров", издания воспроизводимые на технических носителях не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.

Исполнитель предоставляет нематериальный продукт, который не подлежит физическому возврату и соответственно мы не возвращаем платежи после того, как продукт отправлен покупателю. Во избежание недоразумений Заказчику необходимо внимательно ознакомиться с сопроводительными документами к Продукту, описанием, руководством пользователя и другими справочными материалами, размещенными на сайте Исполнителя.

Недостаточный уровень знаний Заказчика не является основанием для возврата денежных средств, включая, но не ограничиваясь, следующими обстоятельствами:

1. Невозможность использования Продуктов из-за несоответствия настроек и/или версий используемого системного и иного программного обеспечения, системным требованиям, указанным на веб-сайте Исполнителя;

2. Невозможность настройки или изменения внешнего вида (дизайна) Продуктов из-за отсутствия необходимых знаний HTML, CSS, PHP и других технологий;

3. Невозможность внесения изменений в исходный код Продуктов из-за отсутствия необходимых знаний в разработке программного обеспечения.